iRobot Roomba
  OkОфициальные продажи

Мы являемся лидером продаж сертифицированной техники iRobot в России.

  OkТехподдержка

Нашим клиентам мы организовали профессиональную поддержку по телефону: 8-800-555-88-45 Звонок со всех операторов РФ бесплатный.

  OkБесплатная доставка

Мы доставим купленного Вами робота в  любую точку России - совершенно бесплатно.


8-800-555-88-45
Звонок бесплатный со всех регионов России

Вопрос - Ответ

FAQ

Где производятся роботы-пылесосы iRobot?

Абсолютно все роботы-пылесосы, в том числе для рынков США, Европы и России, производятся на собственном заводе iRobot Corporation в Китае, под строгим контролем качества.
FAQ

Как установить русский язык в меню робота?

Установка русского языка для 600-й серии:
1. Выключить робот-пылесос.
2. Нажать и удерживать кнопку СLEAN в течение 5 секунд. Робот произнесет установленный язык.
3. Отпустить кнопку CLEAN.
4. Нажимая кнопку CLEAN - выбрать нужный язык.
5. Для сохранения нужного языка в память - нажать и удерживать кнопку CLEAN до выключения робота.
6. Выбранный Вами язык установлен.

Установка русского языка для 700-й серии:
1. Включить робот-пылесос.
2. Нажать и удерживать кнопку DOCK в течение 5 секунд. Робот произнесет установленный язык.
3. Отпустить кнопку DOCK.
4. Нажимая кнопку CLEAN - выбрать нужный язык.
5. Для сохранения нужного языка в память - нажать и удерживать кнопку CLEAN до выключения робота.
6. Выбранный Вами язык установлен.
FAQ

Преодолевают ли роботы-пылесосы iRobot пороги, забираются ли на ковры?

Да, роботы-пылесосы iRobot Roomba самостоятельно преодолевают пороги высотой до 2 см. Аналогичная ситуация с коврами - забираются и прекрасно чистят ковровые покрытия с высотой ворса до 2 см.
Моющие роботы-пылесосы iRobot Scooba в силу своих конструктивных особенностей через пороги не переходят, а так-же избегают ковров.
FAQ

Не повреждает ли робот-пылесос мебель при касании?

Роботы-пылесосы iRobot имеют бамперы с технологией "Лёгкое касание" (Light Touch). Благодаря этой технологии роботы определяют приближение к мебели и другим препятствиям, замедляя свою скорость, легко и деликатно касаясь препятствий своим бампером и меняя направление движения. Эта технология может быть менее эффективной, когда робот встречается с объектами очень тёмного цвета и объектами шириной менее 5-ти сантиметров.
В роботах 700-й серии на бампере мягкого касания дополнительно установлена резиновая отбортовка, что со временем исключает оставление потертостей на мебели и стенах.
FAQ

Как часто нужно опустошать мусоросборник робота-пылесоса?

Опустошать пылесборник и чистить щётки необходимо через каждые 2-3 цикла уборки в зависимости от количества волос, шерсти и мусора в убираемом помещении. Если Вы стали замечать, что робот плохо убирает мусор, опустошите его пылесборник и очистите щётки.
FAQ

Для чего нужен ограничитель движения?

Ограничитель движения (Virtual Wall) создает безопасный для человека и домашних животных, инфракрасный барьер - невидимую стену для робота-пылесоса. Он позволяет не допустить робота в какую-либо зону Вашего дома, запрещая ему доступ к местам с электрическими и компьютерными проводами, к миске с водой для домашних животных и т.п.
FAQ

Для чего нужен координатор движения?

Координатор движения (Lighthouse) позволяет сделать процесс уборки комнат более последовательным. Вы размещаете координатор (координаторы) в проеме двери (дверей). Координатор не пропустит робота в следующую комнату, до тех пор пока не будет закончена уборка текущей. Координатор движения включается/выключается автоматически при включении/выключении робота. Координатор движения так же может работать и в режиме ограничителя движения (режимы переключаются верхним тумблером). Вы так же можете самостоятельно задавать длину инфракрасного луча-барьера. Для этого используется нижний переключатель на передней стороне устройства.
FAQ

Может ли робот-пылесос упасть с лестниц или ступеней?

Нет, робот-пылесос iRobot не может упасть ни с лестниц, ни со ступеней. В роботах используется интеллектуальная система датчиков перепада высот, которая определяет места падений и сообщает роботу о них. Однако при некоторых условиях, работа системы может быть менее эффективна:
1. Закруглённые края ступеней.
2. Скользкие поверхности.
3. Сильно загрязнённые датчики перепада высот.

Если робот-пылесос не определяет края поверхностей и места падения, проверьте, пожалуйста, не загрязнены ли датчики падения. Опустошите пылесборник и переверните робота дном вверх, положив на плоскую поверхность. Визуально определите загрязнённость всех четырех датчиков, которые находятся под бампером, и при необходимости очистите их. Если все датчики чистые и работают в остальных местах в Вашем доме, то необходимо установить физической барьер (или ограничитель движения) в проблемной зоне, чтобы избежать падений робота.
FAQ

Почему робот иногда издаёт глухие щелчки?

Когда щётки робота встречают на своем пути провода, бахрому ковров и т.д., они пытаются высвободиться, при необходимости вращаясь в обратном направлении. При этом робот издает глухие щелчки, пока щётки не высвободятся. Если робот издаёт глухие щелчки на свободной и ровной поверхности, то необходимо очистить щётки.
FAQ

Что произойдет, если робот застрянет? Не опасно ли это?

Все модели роботов-пылесосов iRobot Roomba оснащены системой искусственного интеллекта и способны самостоятельно принимать решения сообразно текущей обстановке (до 60-ти раз в секунду). Если робот застревает, он сначала пытается выпутаться. Если же в течение некоторого времени ему не удается успешно выбраться, он прекращает бессмысленные попытки, останавливается, подает звуковой сигнал и переходит в режим ожидания.
FAQ

Как правильно разместить зарядную базу робота-пылесоса?

Все роботы-пылесосы iRobot Roomba самостоятельно возвращаются на зарядную базу в конце цикла уборки и при низком заряде батареи. Чтобы вернуться на базу робот должен найти инфракрасный сигнал от базы, поэтому всегда держите базу включенной в электрическую сеть. Когда робот находится на зарядной базе, лампочки на базе должны гореть постоянным светом, показывая, что робот подключён к базе. Когда робот заряжается, кнопка CLEAN на роботе мигает жёлтым светом.

Разместите зарядную базу на твёрдой поверхности, в пределах досягаемости, чтобы робот смог вернуться на неё в конце цикла уборки. Установите базу вплотную к стене или другому неподвижному объекту, чтобы избежать её скольжение во время зарядки робота. Если робот не сможет пристыковаться к базе с первого раза, он будет продолжать попытки, пока не пристыкуется к базе.
Обратный звонок:
У Вас появились вопросы?
Мы сами Вам перезвоним!
Logo iRobot
© 2009-2017 iRobot-Roomba.ru    
Важная информация
   Вам предложили iRobot по заманчиво низкой цене? - Будьте внимательны! Не попадайтесь на уловки сайтов-ловушек, которые привлекают покупателей низкой ценой, а при оформлении заказа предлагают совершенно другой бренд, ссылаясь на "вымышленные" недостатки iRobot. Если же Вы настаиваете на технике iRobot, заказ примут, но Вы его никогда не получите, так как техники iRobot у таких продавцов нет и никогда не было.
   Задумайтесь, почему у всех цены на технику iRobot одинаковы и лишь на нескольких сайтах-ловушках нереально низкие?
   Желание сэкономить естественно для каждого из нас. И мы это понимаем. Если Вы уже оформили заказ на одном из таких сайтов, то просто сохраните наш сайт в закладки и Вы сами поймете, когда нужно будет обратиться к нам!
   Мы рады каждому покупателю и готовы доставить сертифицированную технику iRobot в кратчайшие сроки.
Оплата при получении
Мы не требуем предварительной оплаты заказа. Оплата производится непосредственно в момент доставки. При этом, перед оплатой, Вы имеете возможность убедиться в целостности и сохранности доставленного Вам товара.
При наличии нашего курьера в Вашем городе - возможна оплата пластиковыми картами VISA/MasterCard. В другом случае, оплата производится курьеру наличными.
Для Вашего удобства Вы можете оплатить заказ на сайте картами VISA/MasterCard.
Самые выгодные условия доставки
Бесплатная доставка - это реально! Наш курьер бесплатно доставит робота по указанному адресу, лично в руки!
Москва и Московская область (30км за МКАД) - бесплатно:
Доставка осуществляется в день заказа. Для Вашего удобства Вы можете выбрать 3-х часовой интервал доставки.
При заказе на сумму менее 9000 руб. - выезд курьера оплачивается дополнительно.
Регионы России, Казахстан и другие страны СНГ - бесплатно:
При наличии нашего курьера в Вашем городе - доставка осуществляется в день заказа. В другом случае, бесплатная доставка будет выполнена курьерской компанией-партнёром в течение нескольких дней.
Например, сроки доставки по некоторым направлениям:
Москва - в день заказа.
Калининград - 2-3 рабочих дня.
Казань - в день заказа.
Самара - в день заказа.
Крым - 2-3 рабочих дня.
Новосибирск - 2-3 рабочих дня.
Южно-Сахалинск - 3-4 рабочих дня.
При заказе на сумму менее 9000 руб. - выезд курьера оплачивается дополнительно.